24 сентября 2021 г.
У нас появился короткий номер 1296!
Мы ставим для себя цель по максимально комфортному обслуживанию наших клиентов. Поэтому для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7 со своими клиентами. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой — расширяем наши мощности по приему звонков клиентов.
В связи с этим, мы рады представить вам модернизированный контакт-центр нашего банка. Контакт-центр расположен в ультрасовременном пространстве, оборудован новейшим оборудованием, в центре созданы все условия для комфортной работы для операторов.
Уже сейчас в контакт-центре работает более 30 человек, а к 2022 году планируется расширить штат до 70 работников. Сотрудники контакт-центра обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, а также будут заниматься продажей банковских продуктов.Специалисты смогут проконсультировать клиентов по короткому номеру 1296, в чате мобильного приложения, в Telegram по адресу @IpakSupport.
Старый номер телефона Контакт-центра+998781406900 также будет доступен.
Миллионы людей выбирают Ipak Yo‘li Mobile
Переводы без процентов, открытие вкладов с высокой процентной ставкой, учет финансов — в вашем телефоне


Миллионы людей выбирают Ipak Yo‘li Mobile
