15 ноября 2022 г.

Технические работы

Уважаемые пользователи, в связи с запланированными техническими работами, мобильное приложение Ipak Yo'li Mobile и Персональный кабинет на сайте банка для пользователей находящимися за рубежом временно недоступны. 

На территории Республики Узбекистан мобильное приложение Ipak Yo'li Mobile и Персональный кабинет на сайте банка работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Обновление

Уважаемые пользователи, рады сообщить, что работа мобильного приложения Ipak Yo'li Mobile и Персонального кабинета на сайте банка для пользователей находящихся за рубежом восстановлена и работает в штатном режиме.

Миллионы людей выбирают Ipak Yo‘li Mobile

Переводы без процентов, открытие вкладов с высокой процентной ставкой, учет финансов — в вашем телефоне
banner