28 августа 2024 г.

Официальное заявление от банка IPAK YO'LI

IPAK YO'LI BANKI считает необходимым прояснить ситуацию, связанную с недавними публикациями о доступности информации для наших клиентов, в частности, по вопросу депозитного продукта. Наша основная задача — предоставлять полную и достоверную информацию о продуктах и услугах банка, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы она была максимально понятной и легко доступной.

В данном случае при освещении депозитного продукта на наружных лед экранах отсутствовала прямая ссылка на дополнительную информацию, которая доступна на нашем официальном сайте. Мы понимаем, что это могло вызвать недоразумение среди наших клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства и уже внесли необходимые изменения, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем.

IPAK YO'LI BANKI  всегда придерживается принципов открытости и прозрачности в общении с клиентами. Мы оперативно реагируем на замечания и предложения, постоянно улучшая наши процессы и делая взаимодействие с банком более удобным.

Для получения самой актуальной и полной информации о наших продуктах и услугах, включая депозитные продукты, мы приглашаем всех клиентов посетить наш официальный сайт ipakyulibank.uz или обратиться в ближайшее отделение банка.

Миллионы людей выбирают Ipak Yo‘li Mobile

Переводы без процентов, открытие вкладов с высокой процентной ставкой, учет финансов — в вашем телефоне
banner