16 января 2025 г.
О необходимости обновления данных ПИНФЛ с 1 февраля 2025 года
Уважаемые клиенты!
Мы хотим проинформировать вас об изменениях, связанных с предоставлением банковских услуг. В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан УП-6191 от 23 марта 2021 года, все банковские операции должны осуществляться только при наличии у физических лиц Персонального идентификационного номера физического лица (ПИНФЛ).
Что это означает?
С 1 февраля 2025 года для клиентов, у которых отсутствует ПИНФЛ в базе банка, операции через мобильное приложение Ipak Yo‘li Mobile станут недоступны. Это связано с необходимостью соответствия новым нормативным требованиям и обеспечения безопасности операций.
Как обновить данные?
Чтобы продолжать пользоваться всеми услугами нашего Банка, пожалуйста, выполните одно из следующих действий:
- Отправьте ваши данные (ПИНФЛ) в онлайн-чат Ipak Yo‘li Mobile или в наш официальный Telegram-чат поддержки: @ipaksupport;
- Лично посетите ближайшее отделение Банка с ДУЛ (документ удостоверяющий личность) для обновления информации.
Обновление данных поможет вам сохранить доступ ко всем услугам Банка. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в службу «забота о клиентах» по номеру 1296 или по Telegram-чат @ipaksupport.
Спасибо, что вы с нами!
Миллионы людей выбирают Ipak Yo‘li Mobile
Переводы без процентов, открытие вкладов с высокой процентной ставкой, учет финансов — в вашем телефоне


Миллионы людей выбирают Ipak Yo‘li Mobile
