21 апреля 2021 г.

Банк «Ипак Йули» создал новую возможность для корпоративных клиентов

“Ипак Йули Банк” осуществил интеграцию с сервисом “Dibank” позволив клиентам сократить время на работу с платежами в два раза.

Цифровизация и автоматизация процессов активно набирает обороты в банковской среде и конкурентное преимущество начинает определяться уровнем комфорта, предоставляемым клиентам. Банк “Ипак Йули” реализовал проект интеграции с сервисом “Dibank”, что позволит клиентам банка в два раза сократить работу с платежами.

Теперь с помощью сервиса “Dibank” исходящие платежные документы, созданные в “1С” или “Didox”, сразу попадают в банк. А входящие платежи и списания со счетов могут автоматически “разноситься” в учетной системе.

Руководитель компании «Venkon», Аскар Исмаилов:
“Для ведения бухгалтерского учёта помимо регистрации всех операций в системе интернет-банкинга, необходимо дублировать их ещё «вручную» в бухгалтерской системе. Таким образом, приходится выполнять двойную работу, тратя на это колоссальное количество времени. Мы предлагаем избежать этого и исключить возможные ошибки.”

В настоящее время сервис “Dibank” доступен для подключения в “1С” бесплатно. Узнать подробнее о сервисе Dibank и ознакомиться с пошаговой инструкцией его подключения можно на официальном сайте

Миллионы людей выбирают Ipak Yo‘li Mobile

Переводы без процентов, открытие вкладов с высокой процентной ставкой, учет финансов — в вашем телефоне
banner